В Уиллиямс наслаждаются возвращению в Остин

88e45420

автогонка Бригада Уиллиямс пока заработала лишь одно очко в этом году, однако сделает всё, чтобы благополучно провести 2 последних Гран При

Хеви Пухолар, основной гоночный инженер: «В 2014 г Гран При США 2-й раз пройдёт на автодроме Circuit of the Americas в Остине. Ещё 1 проект Германа Тильке содержит определенные самые лучшие отделы знаменитых автотрасс, соединяя их в очень любознательную конфигурацию. Тут есть повороты, вдохновлённые эсками Сузуки, вязкой Becketts-Maggots Сильверстоуна, Хоккенхаймрингом и восьмым поворотом стамбульской автотрассы с некоторыми апексами. В общем, скорость в поворотах отвечает среднему уровню, как и средний угол поворотов.

В Пирелли избрали то же соединение составов, как и в 2016 г – по расчётам Hard и Medium сумеют проехать сравнительно короткие куски при малом уровне износа. Возможно, если абразивность асфальта будет такой же, как в 2016 г, нас ждёт автогонка с одним пит-стопом, однако вывод гарантирует переменную холодную погоду с вероятным дождём, таким образом обстоятельств вполне может быть большое количество. Добившись набавки в скорости, мы готовимся к автогонке в Остине и будет нападать в 2-ух последних Гран При сезона».

Священник Мальдонадо: «В Остине располагается один из самых лучших свежих автодромов с магистралью любопытной конфигурации – в 2016 г она мне крайне приглянулась. В особенности неплох участок перед первым поворотом с здоровым подъёбог, ну и окружающая среда годом ранее была лучшей по ходу всего года.

Из-за высокоскоростных поворотов работа на резину очень высока, таким образом в субботу важно установить уровень износа. Погода в Техасе непостоянна, что будет ещё одним вызовом для команд. В Абу-Даби мы сделали шаг вперёд в работе с автомашиной и хотели бы зафиксировать данный прогресс, заработав очки».

Валттери Боттас: «В минувшем году я не работал на автотрассе в Остине в 1-й тренировке, таким образом для меня это будет свежий опыт, которого я очень жду. Годом ранее очень многие пилоты, с которыми я дискутировал, установили хорошую оценку этому автодрому.

Форма включает наиболее многообразные повороты, таким образом в Остине автомашина обязана иметь подходящий баланс, чтобы показать хорошее время на круге, иметь отличную маневренность и позволять оперативно изменять назначение перемещения. Надо отыскать компромисс между прижимной силой и фронтальным противодействием, добившись повышенной предельной скорости на короткой непосредственной. В особенности красиво смотрится первый поворот, как и весь первый раздел, состоящий из высокоскоростных поворотов. В 2016 г болельщики проявили Формуле 1 жаркую помощь в Остине – я прекрасно это вспоминаю и крайне счастлив прийти в данном году».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *