Надо, чтобы в Остине мы были резвы: Вернь

88e45420

Жан-Эрик Вернь В 2016 г Жан-Эрику Верню не свезло в Остине – из-за неисправности подвески гонщик Toro Rosso сошел с дистанции на 15-м круге.

В Бразилии он заработал несколько очков за восьмую позицию. Если у него получится заканчивать в десятке в 2-ух этих автогонках, это будет хорошим результатом года после продолжительного времени бед.

Вопрос: Мы идем на 2 последние автогонки года, которые пройдут на отличных автотрассах, абсолютно не похожих друг на дружку. Я думаю, прошлогодний Гран При США стал для всех поразительным опытом… Что вы полагаете об Остине?
Жан-Эрик Вернь: Я думаю, в Остине прекрасная автотрасса, а США – оптимальная страна для автомобильного спорта. Мы на самом деле приобрели наслаждение от прошлогоднего Гран При. Автотрасса в Остине отлично подходит для автогонок – там прекрасные возможности для обгонов. Я с нетерпением ожидаю возвращения туда.

Вопрос: Если посмотреть с пит-лейн на первый поворот, то рост, приводящий к нему, представляется более здоровым, чем Eau Rouge в Спа. Любопытно ли проходить данный поворот в автомобиле? В Остине очень много поворотов, которые нужно проходить наобум?
Жан-Эрик Вернь: Да, там есть несколько незрячих поворотов, в особенности на скоростном сегменте. Когда вы читайте на первый поворот, он представляется крайне здоровым, однако, по моему мнению,  годная его на автомашине, вы не ощущаете данного, в то время как в Eau Rouge вы предварительно едете с горы, а потом подымаетесь вверх. Эти повороты трудно сопоставлять.

Вопрос: В 2016 г в Остине было достаточно свежо, вследствие этого появились неприятности с прогревом резины. Судя по прогнозу погоды, в данный уикенд нас ожидают аналогичные критерии. Будет играть ли это на руку команде? Появились ли какие-то проблемы в 2016 г?
Жан-Эрик Вернь: Я думаю, неприятности появились у большинства. В прошлом году главным условием было знание достичь действенной работы от резины на 1-м оперативном круге. Я думаю, у большинства команд появились одинаковые трудности. Если в данный уикенд вновь появятся какие-нибудь неприятности, то они будут сопряжены с покрышками. Всё может быть в порядке.

Вопрос: Как вы полагаете, будет ли автомашина действенной на данной автотрассе?
Жан-Эрик Вернь: Мне надо, чтобы мы были резвы, и я рассчитываю на это. Я очень много работал на симуляторе, чтобы выбрать подходящие опции и рассчитываю, что бригада будет конкурентоспособна. Как вы знаете, доводка автомашины достаточно давно окончена, таким образом мы можем быть на таком же уровне, что и все другие: Заубер, Force India и Уиллиямс. Рассчитываю, у нас получится навязать войну этим командам, и мы сделаем всё вероятное, чтобы их обогнать. Я убежден, что у нас есть возможность данного достичь.

Вопрос: У вас будет время на то, чтобы пройти на какие-то интересные места? Или в этот раз вы будете целиком погружены в деятельность?
Жан-Эрик Вернь: Я буду заниматься лишь работой.

Вопрос: после автогонки в Соединенных Штатах мы отправимся в Боливию. Интерлагос абсолютно не очень похож на автотрассу в Остине, впрочем автотрасса также завернута против часовой стрелки, однако там достаточно длинный круг и пересеченный асфальт. Что вы полагаете о данной автотрассе?
Жан-Эрик Вернь: Мне крайне нравится данная автотрасса, ну и Гран При Бразилии в общем. У  автогонки насыщенная история и прекрасная окружающая среда. У автотрассы увлекательная форма, несмотря на то что круг достаточно длинный, автогонки всегда выходят завораживающими. Мне представляется, Интерлагос нравится всем.

Вопрос: В отличии от США, в Бразилии высока возможность ливня. Вам нравится гнаться на сырой автотрассе?
Жан-Эрик Вернь: Действительно, я не стал бы противоречить против снежного Гран При Бразилии – я буду этому лишь счастлив. Взглянем, как будут расти мероприятия. Так или иначе, попытаюсь предельно выложиться, вне зависимости от погоды.

Вопрос: В 2016 году вам довольно часто не несло. Правильно ли сообщить, что вы ожидаете быстрейшего завершения года?
Жан-Эрик Вернь: Любой пилот всегда желает возобновлять войну. Впрочем данный год вышел сложным, я ожидаю остальных автогонок с аналогичным стремлением сражаться. Зима – сложное время для гонщиков, так как в это время не бывает автогонок, меньше занятий. Мы тут, чтобы сражаться на автотрассе, вследствие этого я не ожидаю быстрейшего завершения года. Я хочу как можно больше играть на автотрассе.

Вопрос: В 2-ух остальных Гран При с командой будет работать ваш грядущий партнер Даниил Квят. Любопытно, как он управится с работой в пятничных тренировках на данных автотрассах. Как вы полагаете, что его ожидает?
Жан-Эрик Вернь: Я не понимаю. Прекрасно, что у него будет вероятность потрудиться с командой в субботу – для него это абсолютно свежий опыт. В любом случае, он учит пару автотрасс – это замечательно.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *